Написать письмо | Карта сайта | English
Можно ли использовать добавки/присадки для улучшения качества масла?
Что такое «тяжелые и нормальные условия» езды?
Как часто следует менять моторное масло?
Что означает термин "энергосберегающее масло" и зачем оно нужно?
Промывать или нет двигатель?
Как отличить подделку?
Можно ли смешивать различные масла?
Какие масла лучше: синтетические или минеральные?
О рекламе и "тестах" чудо-присадок на машинке трения.
Что такое "гидрокрекинг"?
Греть или не греть двигатель перед поездкой?
Информация, которую полезно знать о Римете, Лубрифилме, Тефлоне, Форуме и ER
Какие преимущества у масел с молибденом?
Как масла экономят горючее?

Задайте ваш вопрос

e-mail:

имя:

вопрос:

   1 | 2   

Можно ли использовать добавки/присадки для улучшения качества масла?


Это делать нежелательно, т.к. может привести к непредсказуемым последствиям. Все современные масла содержат композицию присадок. В процессе разработки они подбираются по составу и соотношению для выполнения требований стандартов и спецификаций (API, SAE, ASTM и др.). Добавление даже самого хорошего компонента неизбежно нарушает баланс. В результате какой-либо показатель может быть улучшен, но другие при этом, почти наверняка, пострадают. В совокупности эффект будет в лучшем случае нулевым. В худшем - отрицательным. При всем многообразии на рынке различных препаратов, начиная от самых первых "загустителей масла" до противоизносных и содержащих порошкообразный тефлон, неизвестны случаи, когда хотя бы один из них прошел полноценные моторные испытания в составе хотя бы одного масла (а ведь их рекомендуют добавлять к любым маслам!) и показал ощутимый положительный эффект. Производители дизелей для тяжелых грузовых автомобилей и вовсе запрещают применять какие бы то ни было присадки под угрозой потери гарантии. Правильно подобранное по вязкости и группе эксплуатационных свойств масло не требует никаких дополнительных добавок. Они только увеличивают Ваши затраты.